Резервирование и возврат
В случае выявления клиентом дефекта в период предоставленного времени на проверку( при соблюдении всех условий продавца), продавец производит замену данного товара на аналогичный при наличии его на складе, в случае отсутствия на складе, продавец возмещает стоимость только товара приобретенного клиентом.
Все затраты понесенные клиентом за: транспортировку товара, установке и демонтажу детали или другое, оплачиваются клиентом и продавцом не возмещаются!
Резервируем товар по предоплате и обговаривается с нашим менеджером по телефону
Гарантия на товар обсуждается индивидуально
Автооптика, стекла, кузовные детали и электрика возврату и обмену не подлежат
Так же мы не осуществляем возврат по причине "не понадобилось"
время на проверку детали 3 рабочих дня.